Metrica Spy – составляем семантическое ядро, используя Яндекс метрику конкурентов!

Предлагаем вашему вниманию Metrica Spy - программу, которая помогает составлять семантическое ядро сайта, используя данные Яндекс метрики конкурентов.

Последние несколько лет вопрос продвижения сайта по низкочастотным запросам постоянно обсуждается. Общеизвестно, что продвижение по НЧ весьма эффективно, независимо от того, двигаете ли вы сайт в поисковой выдаче или используете контекстную рекламу.

Однако, остается основная задача – как получить список нужных ключевых слов? Можно, например, воспользоваться программой типа Key Collector, которая вытаскивает поисковые подсказки из поисковых систем.

Однако куда интересней узнать по каким реальным НЧ запросам приходят пользователи на сайт ваших конкурентов и отталкиваться от них. Спрашивается, откуда их взять? Ответ: «Поискать подходящие сайты с открытой Яндекс метрикой и скачать оттуда всю необходимую информацию».

В принципе, можно перебрать все сайты конкурентов руками, но это потребует значительного времени, куда удобней и дешевле найти такие сайты и выкачать поисковые фразы при помощи специальной программы – Metrica Spy. Ваше время стоит дорого не забывайте об этом.

Metrica Spy - поиск открытых яндекс метрик на сайтах конкурентов

Как работает программа

Metrica Spy очень простая в использовании программа, результат получается всего в несколько кликов:

  1. При помощи какого-нибудь парсера поисковой выдачи создаете список URL, которые выдаются при поиске по вашим ключевым словам (можно использовать Semonitor, Key Collector и т.п.).
  2. Получившийся список сохраняете в текстовый файл и загружаете его в Metrica Spy (В принципе, можно добавить url и руками, но добавление большого числа адресов потребует значительного времени).
  3. Дальше наживаете «Анализировать» и через некоторое время в правом окошке получаете список доменов с открытой Яндекс метрикой.

Как использовать результат

  1. Выбираете домен, нажимаете «Открыть метрику» и изучаете метрику через веб интерфейс Яндекса.
  2. Отмечаете галочками требуемые домены, выбираете интервал дат, за который надо собрать поисковые фразы, и нажимаете «Сохранить поисковые фразы». В указанной вами папке будут созданы csv фалы с материалом для вашего СЯ.
  3. Что дальше? Вы получили обширную информацию для размышления. Дальше придется ее анализировать и думать
Эксперименты показали следующее: примерно на 45-50% сайтов установлена Яндекс метрика. Из тех, у кого она установлена, она открыта у 5-10% в зависимости от ниши.
Как повезет, заранее сказать нельзя. Сайты с открытой метрикой абсолютно разные, это как сайты с посещаемостью в 10 уников в сутки, так и, например, сайт одной известной радиостанции с миллионной ежедневной аудиторией: https://metrika.yandex.ru/stat/?counter_id=5564395. В любом случае информация будет полезной.